У нас есть дополнительные блоки, для тех, кто хочет получить максимальный результат
Сразу с примера.
консультация бесплатно?
Или бесплатная консультация?
Слово "бесплатная" обесценивает нашу консультацию.
Бесплатно, звучит уже, как что-то нужное, но сейчас бесплатно.
Так работает подсознание, когда видит рекламу.
Результат блока:- Вы знаете, почему люди покупают и как воспринимают рекламу.
- Знаете, что сказать, чтобы донести ценность и продать продукт не продавая.
- Умеете вызывать доверие и доводить клиентов до оплаты.
Реклама и пиар - разные вещи.
Пиар - когда о нас говорят, пишут в журналах, публикуют статьи или снимают репортажи.
Думаете только звезды могут так?
Есть много способов, как заявить о себе. Про это поговорим в блоке.
Результат блока:- Вы знаете, как с помощью чего заявить о себе. Смело договариваетесь о выступлениях, эфирах или пишите статьи для журналов.
- У вас в рукаве органический трафик новых клиентов. Вы делаете свое дело, а о вас узнают.
Масштабный пиар эзотерика
Инстаграм* - это одна из площадок,
где можно развиваться и рекламироваться
эзотерику.
Разберем виды рекламы в Инстаграм*, а также специфику рекламы у эзотериков.
Узнаете, что учесть, чтобы реклама зашла.
Как составить рекламную подачу.
Алгоритм закупки рекламы: от договоренности с блогером
до анализа результатов.
*запрещенная в РФ социальная сеть
Результат блока:- Разберетесь, в чем специфика рекламы в Инстаграм*, напишите свою рекламную подачу
- Научитесь отбирать блогеров для вашей рекламы, с помощью специальных сервисов.
- Научитесь самостоятельно закупать рекламу у блогеров для себя
Реклама в Интсаграм* для эзотериков с нуля
Разберемся со спецификой социальной сети Инстаграм*
Правила ведения профиля в Инстаграм* и виды контента. На что обращать внимание и какие есть сервисы-помощники для работы.
Продвижение эзотерика Инстаграм*
*запрещенная в РФ социальная сеть
Результат блока:- Разберетесь во всех нюансах продвижения самой популярной социальной сети.
- Поймете как оформлять и вести свой аккаунт в Инстаграм*, чтобы привлекать новый клиентов и увеличивать доход
Работа в Инстаграм* с нуля
Алгоритмы продвижения Reels.
Что влияет на просмотры роликов и как попасть в ленту рекомендаций. Разберем какие есть виды контента и секреты вирусных роликов, а также где брать идеи для роликов.
Поделюсь секреты по записи качественных роликов, сервисами-помощниками для монтажа ролика, скринкастами по размещению роликов.
Результат блока:- Освоите популярный инструмент бесплатного продвижения от составления сценария до крутого монтажа.
- Узнаете секрет вирусных роликов и прокачаете свой аккаунт, не вложив ни рубля.
Reels - трендовый способ бесплатного продвижения
Что такое Таплинк, и где его используют.
Узнаете о бесплатных и платных возможностях Таплинк, а также о дополнительных фишках сервиса. Как продавать через Таплинк. И это все с примерами и антипримерами оформленного Таплинк.
Результат блока:- Самостоятельно сделаете Таплинк для привлечения клиентов с ваших социальных сетей.
- Освоите основы дизайна и технические настройки продающего сайта.
Разберемся со спецификой социальной сети ВКонтакте. Личная страница или сообщество ВКонтакте: Виды, алгоритмы, примеры.
Оформление сообщества ВКонтакте и инструменты для продвижения.
Какой контент во ВКонтакте: специфика, советы по ведению. Как продвигаться эзотерику ВКонтакте.
Результат блока:- Разберетесь во всех нюансах продвижения в самой противоречивой социальной сети для эзотериков.
- Поймете как оформлять и вести ВКонтакте, чтобы привлекать новый клиентов и увеличивать доход.
Работа в Вконтакте с нуля
Узнаете зачем эзотерику проводить анкетирование и как это поможет увеличивать поток клиентов. Разберем возможности Google-анкеты, правильность составления вопросов для анкетирования.
Поймете как оформлять анкету, и правильно собирать ответы от респондентов, а главное как использовать дальше.
Результат блока:- Составите логичную грамотную анкету для исследования своей аудитории, которая поможет вам проработать свою продуктовую матрицу, УТП, оффер и подготовить пул идей для контента.
Изучение целевой аудитории с помощью Googl-анкеты