Наш продукт.
Что мы продаем
клиенту?
Вы уверены, что знаете, какой продукт продаете клиенту?
А что такое продукт знаете?
86% эзотериков не смогли дать четкий ответ.
Вместе мы создадим и упакуем продукт, который будет понятен и интересен вашему клиенту.
Разберемся, что такое продуктовая матрица
и соберем ее для вас.
Сложно продавать? Некомфортно рассказывать о своих услугах? Чувствуете себя не уверенно? Вам кажется, что вы навязываете продажу своих услуг? Скорее всего так и есть.
Чтобы этого избежать, используют воронки продаж. Для этого вам не нужно техническое образование или знания маркетинга
Мы вместе соберем воронку продаж, которая будет нативно подводить новых клиентов к покупке ваших услуг
Социальные сети
для эзотериков
Что там говорят на курсах по СММ? Ведите Нельзяграм? Заведите страничку Вконтакте? Рассказывайте больше о своей личной жизни?
Все это прикольно, но у нас не бьюти-индустрия. Это эзотерика. Достаточно сложная ниша, со своими фишками, секретами и сложностями.
Вам не нужно постоянно танцевать в сторис или писать по 20 постов в неделю. Достаточно правильно определить социальную сеть, которая подходит именно вам и делать правильный контент.
Все это мы будем делать в третий день нашего обучения вместе
Как эзотерику
создать очередь
из клиентов
по методу ЭЗОСИСТЕМЫ
Мы продолжим нашу тему и разберемся:
как вам привлечь новых клиентов. Без всяких манипуляций, продаж и навязываний.
Я просто покажу вам стратегию, которая работает именно в эзотерике. 3 поста в неделю, упакованный продукт и хорошее предложение сделают свое дело.
Все составим вместе. Плюс поделюсь десятками сервисов, которые пригодятся вам для продвижения эзотерических услуг
Без блогерства и постоянного контента в соц. сетях
Секрет ненавязчивых
продаж
Оффер, УТП, апселл, даун-селл, трипваер, лид-магнит.
Возможно сейчас это страшные и незнакомые слова для тебя. Но после нашего урока ты не только узнаешь, что это. Мы вместе научимся внедрять данные инструменты в твою практику.
Ты не обязан быть продавцом. Ты - эзотерик!
Так оставайся им. Пусть грамотно упакованная система все делает за тебя.
Тебе остается лишь назначить время и цену.
Как правильно донести ценность
своего продукта
Воронка продаж.
Как продавать,
не продавая